Премиум-сегмент в частной медицине: новый тренд и перспективы развития

Согласно последним исследованиям, работа с премиум-сегментом в частной медицине становится всё более актуальной из-за высокой конкуренции в среднем сегменте и формирования тренда на более четкое разделение клиентов. Гибридные модели клиник, сочетающие премиум-сегмент и средний уровень, демонстрируют наибольший успех на сегодняшний день. Эти модели охватывают широкий круг пациентов и позволяют клиникам гибко адаптироваться к изменениям на рынке.

Однако эксперты прогнозируют, что в ближайшие 5-10 лет клиникам будет необходимо выбрать более узкую нишу для детального и осознанного позиционирования.

В интервью компании MEDLIGA с Натальей Боровой, медицинским маркетологом и консультантом аналитической компании EQIVA, обсудили ключевые аспекты работы и организации клиник премиум-сегмента. В беседе поднимаются вопросы причин разделения сегментов, портрета пациента премиум-сегмента, особенностей сервиса и обучения персонала. Также особое внимание уделено медицинским услугам премиум-сегмента, приводятся примеры успешных медицинских центров и рассматривается возможность перехода клиник среднего сегмента в премиум.

Смотрите видео и подписывайтесь на youtube-канал MEDLIGA.

Задать вопрос

По всем вопросам обращайтесь к специалистам компании, поможем с выбором необходимой медицинской техники под ваши задачи и бюджет.

Все новостиСледующая новость