Координатор сервисного центра

MEDLIGA — федеральная компания с представительствами в крупнейших городах РФ. Выбор правильного места работы — залог успеха в жизни. Чтобы стать профессиональным, успешным, востребованным, выбирай работать в перспективной компании, которая не стоит на месте, а стремительно развивается, идет «на шаг впереди» остальных.

Что нужно делать:

  • планировать и организовывать деятельность сервисной службы;
  • работа с заявками по сервису, контакт с клиентами по согласованию работ;
  • оформлять командировки, заказывать билеты, оформлять оплаты счетов;
  • собирать обратную связь от клиента о произведенных работах;
  • вести отчетность;
  • работа с документацией.
Требования
  • Имеешь высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умеешь работать с большим объемом информации;
  • Умеешь работать в режиме многозадачности;
  • Исполнительный, амбициозный, нацеленный на результат;
  • Аналогичный опыт/опыт работы с мед. техникой приветствуется.
Условия
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ежемесячный оклад + премия по результатам работы;
  • график работы с 9:00 до 18:00 в комфортабельном новом офисе в БЦ класса "А", с современным рабочим местом, новым ноутбуком и смартфоном;
  • корпоративная сотовая связь;
  • возможности профессиональной самореализации;
  • полностью белая зп;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • социальная программа для сотрудников, включающая в себя спорт, индивидуальное обучение, ДМС, экосистему Яндекс.
Все вакансииСледующая вакансия